авторизация

glyshkinВ Тамбове проходил кубок  СССР среди женских команд, когда подросток Сергей Глушкин понял, что волейбол — это не просто игра, это стиль жизни. И этот стиль ему вполне близок. Вскоре Сергей попал к тренеру Александру Владимировичу Тихонову, который научил волейболу и привил к нему настоящую любовь. Этой любовью тренер живет с 84 года. Сейчас Сергей Глушкин скромный преподаватель и тренер областной спортивной школы по совместительству, основное место работы — учитель физкультуры лицея № 28. Сергей единственный в городе тренер по волейболу, который  тренирует юношей. Его воспитанники в этом году стали бронзовыми призерами Открытой Лиги города.

- Этот тренер Александр Тихонов привел меня, пока еще не в спортивный зал детской спортивной школы, а в спортивный зал школы № 22, именно там он набирал группу,  в дальнейшем буквально через 3 месяца перевел меня в основную группу, которая находилась в детской спортивной школе, где я и начал потом заниматься. В жизни у меня было несколько тренеров: Тихонов А. В. , Гончаров Б. Ф. , Шпичко А. М. — без них я бы не состоялся как игрок, и как тренер.  Так и началась моя история в волейболе.

Почему вы решили стать тренером?

 -  Тренером я не совсем хотел быть, верней не думал стать тренером, изначально я поступил на спорт фак на учителя физкультуры.  Буквально в 2008 году мне позвонил директор детской спортивной школы и предложил по совместительству работать тренером – преподавателем. Так как у них уволился тренер,  и группа была сформирована, а  это был 5 класс. Первый год для меня это было что — то новое,  казалось учитель физкультуры  и тренер преподаватель – близкие специальности. Но эти понятия совсем разные, как оказалось, в принципе работа тренера более интересна. Ведь все дети, которые стремятся играть, они горят именно узкой какой-то темой, в данном случае волейболом. Поэтому мне в принципе нужно было поддержать их интерес, заинтересовать, увидеть игрока в каждом и вложить частичку своих знаний, которые имел на тот момент.  Почему я выбрал детей младших классов? Потому что я привык расти вместе с детьми: то есть, начиная с 1 класса, допустим, и до 11, ты видишь результат того, что ты именно сделал и что ты вложил. Также дети они больше дают искры, они больше дают эмоций, и больше, как ни странно, верят тому, что я хочу им дать.

Какие особенности или личные наработки вы используете? Может, есть фирменные методы тренировок?

-  Тренируемся мы по-обычному, каких — то  новшеств я не применяю на тренировке. Круговые интегральные тренировки, естественно, дифференцированный  индивидуальный подход к каждому ребенку, потому что каждый ребенок — это личность.

Должен ли тренер и спортсмен быть азартным? Что для вас победа и поражение?

- Что для меня значит победа или поражение? Как я уже сказал, это результат. В первую очередь, любой тренер любого спорта мечтает добиться высоких побед от своих учеников. Начинаются все свершения,  естественно, с маленьких побед и потихонечку верх. Но, в первую очередь, тренер должен оценивать ту подготовку, которую он вложил в своих детей, и если они проиграли — это еще не беда, это полбеды, это анализ работы которую тренер сделал. Значит, сам где-то не доглядел, где-то не доработал — это все результат работы и нет ничего страшного в поражении, жизнь — это игра. В каждой игре есть как победители, так и проигравшие, трагедию самое главное из этого не делать, нужно строить планы перестраивать работу и тогда можно достичь новых результатов.

Главные переживания во время игр.  Какие они у опытного тренера?

- Во время игр у меня есть переживания, так как я вообще очень эмоциональный человек,  и поэтому я сколько раз говорил себе: ну постарайся сегодня промолчать вести себя спокойно, но не получается. 

- Ваши ребята подрастают, уходят из школы – что дальше? Что будет в  этом году?

- На данный момент у меня на выпуске 14 человек, из этих 14 человек, я считаю, что в принципе сплотил надежную команду,  и хотелось бы выделить 4-х  игроков, которых уже увидели взрослые команды и они стали востребованными в других опытных командах, которые играют на областном уровне — это: Никита Милосердов, Влад Милосердов, Борис Поляков, Даниил Пяткин и Алексей Семенов. В составе сборной ОДЮСШ мы неплохо выступили в рамках Открытой Лиги, думаю, свой уровень ребята повысят в следующем году. Уже сейчас многие любительские команды с нетерпением ждут наших мальчишек.

Даниил Пяткин — капитан ОДЮСШ

«Сергей Евгеньевич — это тот человек,при котором я расцвел,при котором я дошел до настоящего уровня. Сергей Евгеньевич — человек добрый,с ним легко и весело. А это то, что делает тренировку чем-то особенным. Обычно всегда тренировка заканчивается либо шуткой, либо интересной беседой, что положительно сказывается на настроении. В плане обучения мой тренер очень внимателен — всегда объяснит, всегда покажет: он заинтересован в наших успехах. Так же, с ним очень просто,поэтому зачастую можно поговорить откровенно и по душам,что делает пребывание на тренировке еще более интересным. Я рад,что именно благодаря ему я по-настоящему полюбил волейбол«

Борис Поляков – игрок сборной ОДЮСШ

«Что можно сказать о первом тренере?! Ведь он взялся за меня и научил всему, что я умею. Я помню первый день, когда отец привел меня к Сергею Евгеньевичу. Он посмотрел на меня и сказал: «пластилин хороший» если у него желание будет, то перегонит всех. Эти слова я запомнил, и делал все, чтобы стать лучшим. Сергей Евгеньевич для меня сделал многое и для меня был и будет лучшим тренером».

Никита Милосердов — игрок сборной ОДЮСШ

«Наш тренер справедливый, отзывчивый и понимающий. Нам с ним крупно повезло, он обладает таким терпением, которому могут позавидовать многие тренеры. Мы в свою очередь делаем все, чтобы не подвезти и оправдать надежды нашего тренера»

 Михаил Новокшанов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

 

{[child.name]}

  • Мы в контакте